8-906-288-0677

Секс защищает человека от рака, головных болей и болезней сердца

Ученые из Университета Квебека в Монреале выяснили, что секс является не только приятным, но еще и полезным занятием: любовные утехи способны обезопасить человека от онкологических заболеваний, головных болей, болезней сердца и легких.

Кроме того, благодаря сексу в головном мозге человека образуются новые клетки. При этом исследователи выяснили, что люди стали заниматься сексом реже. Если 20 лет назад пары в среднем занимались любовью 6,5 раз в месяц, то на сегодняшний день – только пять раз.

В эксперимент приняла участие 21 пара в возрасте от 18 до 35 лет. Ученые установили, что во время интимной близости у людей выделяются гормоны, которые способствуют снятию стресса и росту новых клеток головного мозга.

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое. Лежа на панцирнотвердой спине, он видел, стоило ему приподнять голову, свой коричневый, выпуклый, разделенный дугообразными чешуйками живот, на верхушке
которого еле держалось готовое вот-вот окончательно сползти одеяло. Его многочисленные, убого тонкие по сравнению с остальным телом ножки беспомощно копошились у него перед глазами. «Что со мной случилось? » – подумал он. Это не было сном.
Зарегистрироваться

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.